Клубная карта

Программа поощрения клиентов «Клубная карта» – это бонусная система, позволяющая экономить и совершать выгодные покупки.

Программа «Клубная карта» позволяет участнику накапливать бонусные баллы за все покупки в торговых точках партнеров, и в дальнейшем использовать накопленные бонусные баллы для получения скидок при оплате товаров и услуг.

Помимо стандартного начисления бонусных баллов, участник программы «Клубная карта» имеет возможность принимать участие в эксклюзивных акциях и пользоваться специальными предложениями.

Накапливать и списывать баллы вы можете на всех АЗС «V&V».

Как вступить?

  1. Приобретите карту на сети АЗС «V&V».
  2. Сделайте покупку с использованием клубной карты, либо запросите у оператора инфо-чек по новой карте.
  3. Активируйте карту. В чеке будет указан код активации и номер, на который нужно отправить этот код*.
  4. Карта успешно активирована.

При активации карты, вы автоматически подключаетесь к рекламной рассылке. Для отключения рассылки перейдите в личный кабинет.

Теперь при покупках в сети АЗС «V&V» вам начисляются бонусы, и вы можете получить скидку на сумму накопленных бонусов, для приобретения топлива, товаров или услуг на любой АЗС сети «V&V».

Если по техническим причинам операции с картами в режиме он-лайн не были возможны в момент приобретения товара, то запись информации о бонусных баллах будет произведена после устранения технических проблем.

Если у вас не сохранился чек с кодом активации, вы можете получить новый код у оператора АЗС «V&V». Обращаем внимание, код активации обновляется при каждом использовании карты на АЗС.

Если в ответ на SMS-активацию Вам не пришло сообщение, то следует пройти регистрацию в личном кабинете.

*Стоимость исходящих SMS определяется тарифами вашего оператора. Путем направления SMS с кодом на номер, указанный в чеке, вы даете свое согласие на получение рекламных рассылок от сети АЗС «V&V» (ст. 18 ФЗ «О рекламе»).

Стандартное условие начисления бонусных баллов*

Товар или услуга, реализуемая на АЗС «V&V»ТопливоСопутствующие товары и услуги
Стандартный %, начисляемый от суммы покупки за каждые 100 рублей, в виде бонусов1%1%

Бонусные баллы начисляются в режиме он-лайн и воспользоваться ими можно, если количество достигло 100 баллов.

Указанный % начисления действует при оплате покупки наличными или банковской картой. При оплате топливной картой бонусы не начисляются. Бонусные баллы начисляются из расчета: 1 бонус = 1 рубль.

Например, накопив 1000 бонусных баллов, Вы можете заправиться на 1000 рублей.

Уточнить информацию о количестве накопленных бонусов можно следующим образом:

    • В Личном кабинете на сайте www.azsvv.ru;
    • На любой АЗС сети «V&V»;
    • В чеке продажи.
*Условия начисления бонусных баллов могут меняться

Правила программы

По правилам программы, баллы, которые были накоплены более года назад (12 месяцев с момента начисления), но не были использованы, сгорают.

Накопленные бонусные баллы, предоставленные участнику, не могут быть обменены на денежные средства, проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с правилами программы «Клубная карта».

Бонусные баллы не списываются и не начисляются на табак и табачную продукцию, согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Бонусы не начисляются

  1. На сопутствующие товары и услуги при покупке на сумму свыше:
  • 4000 рублей в сутки
  • 9000 рублей в неделю
  • 36000 рублей в месяц
  1. На нефтепродукты (кроме ДТ) при покупке свыше:
  • 100 литров в сутки
  • 300 литров в неделю
  • 1200 литров в месяц
  1. На ДТ при покупке свыше:
  • 500 литров в сутки
  • 1250 литров в неделю
  • 5000 литров в месяц
  1. При совершении более 3 покупок нефтепродуктов в сутки
  1. При совершении более 3 покупок сопутствующих товаров в сутки

Подробную информацию о накопленных баллах можно получить в личном кабинете.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда начисляются Бонусные баллы и когда ими можно воспользоваться?

     

    Начисление Бонусных баллов доступно сразу после приобретения карты. Бонусные баллы начисляются в режиме он-лайн и воспользоваться ими можно на следующий день после покупки. Если по техническим причинам операции с Картами в режиме он-лайн не были возможны в момент приобретения Товара, то запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет будет произведена после устранения технических проблем.

  •  

  • Как проверить количество накопленных Бонусных баллов?

     

    Уточнить информацию о количестве накопленных бонусов можно следующим образом:
    • В торговой точке любого партнера;
    • В чеке продажи

  •  

  • Какой срок действия Бонусных баллов? Сгорают ли они?

     

    По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад, но не были использованы, сгорают.

  •  

  • Что делать, если мне неправильно начислили Бонусные баллы?

     

    Следует обратиться в службу поддержки по электронной почте otdelazs@mail.ru или по номеру +7 950 46 40 883  Viber, или заполнить форму обратной связи на АЗС.

  •  

  • Существуют ли ограничения по начислению бонусов?

     

    Бонусные баллы не начисляются на табак и табачную продукцию согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”

  •  

  • Что делать, если я потерял/сломал карту?

     

    В случае утраты/повреждения карты необходимо приобрести новую карту. Для блокировки Бонусного счета и переноса баллов Участник должен уведомить о данном факте, отправив письменное заявление с указанием номера карты (можно посмотреть в чеках), ФИО, даты рождения, e-mail и номера телефона, указанных в анкете, номер новой карты по электронному адресу otdelazs@mail.ru, написать на Горячую линию по номеру +7 950 46 40 883  Viber или  заполнить форму обратной связи на АЗС.

    После проверки полученных данных Оператор Программы осуществит перенос Бонусных баллов на новую карту, либо предоставляет Участнику мотивированный отказ* в переносе Бонусных баллов.

    Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.

    *Бонусные баллы не переносятся в случае, если данные были отправлены некорректно.

  •  

  • Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона?

     

    В случае, если у Вас изменился номер телефона, то необходимо обратиться в службу поддержки по электронной почте otdelazs@mail.ru  , по номеру +7 950 46 40 883  Viber или заполнить форму обратной связи на АЗС.

  •  

  • Как воспользоваться Бонусными баллами?

     

    Использование (списание) Бонусных баллов становится доступным только через 24 часа после прохождения регистрации.
    Для того, чтобы воспользоваться Бонусным поощрением, необходимо сообщить оператору АЗС о своем желании оплатить покупку Бонусными баллами и предъявить Бонусную карту.

  •  

  • Где можно использовать Бонусные баллы?

     

    Накапливать и списывать баллы Вы можете на всех АЗС V&V.

  •  

  • Можно ли обменять Бонусные баллы на наличные деньги?

     

    Накопленные Бонусные баллы, предоставленные Участнику, не могут быть обменены на денежные средства, проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с Правилами Программы.

  •  

  • Не могу активировать карту/пройти регистрацию.

     

    На данный момент регистрация проходит только через SMS. При покупке карты оператор выдает инфо-чек, где указан номер горячей линии +7 950 46 40 883, на который нужно отправить SMS.

  •